000 | 04313nab a2200361 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000927100 | ||
005 | 20230123202207.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 230118|2022 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/19988648/60/15 _2doi |
|
035 | _akoha000927100 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aИзотов, Дмитрий Александрович _9510362 |
|
245 | 1 | 0 |
_aРоссийский рынок инвестиционных товаров: реакция на замещение отечественной продукции импортом и место стран Северо-Восточной Азии _cД. А. Изотов |
246 | 1 | 1 | _aRussia’s market of capital goods: Foreign-domestic substitution and the role of the Northeast Asia countries |
336 | _aТекст | ||
337 | _aэлектронный | ||
504 | _aБиблиогр.: 25 назв. | ||
520 | 3 | _aВ статье на основе оценок значений эластичности замещения между отечественной и импортной продукцией анализируется специфика спроса на инвестиционные товары в России: на механические и электрические машины и оборудование и на средства наземного транспорта. Показано, что российская экономика зависит от импорта инвестиционных товаров из европейских стран, особенно заметно от механических и электрических машин и оборудования. При этом, как показали оценки эластичности замещения, на фоне сравнительно высоких барьеров для ввоза товаров из-за рубежа некоторые виды сельскохозяйственной и дорожной техники, наземного транспорта успешно конкурировали с импортом на основе применения зарубежных технологий и компонентов, поддержки в рамках реализации механизмов государственного субсидирования, лизинга и налоговых льгот. Страны Северо- Восточной Азии не играли основной роли в поставках инвестиционных товаров на российский рынок, а импорт из Китая в среднесрочной перспективе не способен заместить сворачивание широких поставок в Россию из стран Европейского союза, заполняя лишь некоторые товарные ниши. Основными вызовами для российского рынка инвестиционных товаров в текущих условиях могут являться: ограниченность альтернативных поставок; затруднение в поддержании производственного процесса в условиях нарастания барьеров для ввоза комплектующих; наращивание импорта неоригинальных частей, увеличивая риски последующей эксплуатации данной продукции. | |
653 | _aинвестиционные товары | ||
653 | _aРоссия | ||
653 | _aтранспортные средства | ||
653 | _aимпорт | ||
653 | _aоборудование | ||
653 | _aСеверо-Восточная Азия | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9857368 |
|
773 | 0 |
_tВестник Томского государственного университета. Экономика _d2022 _g № 60. С. 247-269 _x1998-8648 _w0210-38260 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000927100 | |
908 | _aстатья | ||
942 | _2udc | ||
999 | _c927100 |