000 02479nab a2200301 c 4500
001 koha000926570
005 20230117115406.0
007 cr |
008 230111|2012 ru s c rus d
035 _akoha000926570
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aЗюзина, Татьяна Евгеньевна
_9856692
245 1 0 _aМаркетинговый подход к управлению инновационными процессами в российской экономике
_cТ. Е. Зюзина, М. А. Пономарев
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 6 назв.
520 3 _aРассматривается переход от маркетинга взаимоотношений с потребителями к маркетингу от потребителя и процесс управления на основе маркетинга от потребителей. Раскрывается категориальная сущность маркетинга от потребителя как социального и управленческого процесса, направленного на удовлетворение нужд и потребностей как отдельных индивидов, так и общественных групп. Также раскрывается маркетинговое обеспечение инновационной модернизации российской экономики, показывается роль маркетинга взаимодействия и маркетинга от потребителя в управленческом инновационном процессе.
653 _aудовлетворенность потребителя
653 _aинновационная модернизация
653 _aмаркетинг взаимодействия
653 _aмаркетинг от потребителя
655 4 _aстатьи в журналах
_9856693
700 1 _aПономарев, Максим Александрович
_9305929
773 0 _tВестник Томского государственного университета. Экономика
_d2012
_g № 4. С. 87-97
_x1998-8648
_w0210-38260
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000926570
908 _aстатья
999 _c926570