000 02716nab a2200337 c 4500
001 koha000925771
005 20221221114436.0
007 cr |
008 221215|2022 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/19996195/60/13
_2doi
035 _akoha000925771
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aПотапова, Наталья Викторовна
_9855217
245 1 0 _aРазвитие иноязычных лексических умений обучающихся среднего профессионального образования на основе приемов нейролингвистического программирования
_cН. В. Потапова, Н. Н. Сергеева
246 1 1 _aLatin medical terminologyintensive training experience and retrospective analysis
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 20 назв.
520 3 _aПредставлены методические основания обучения иноязычной лексике студентов среднего профессионального образования на основе приемов нейролингвистического программирования. Выделены особенности разработки учебно-методического пособия для студентов, реализующего данные приемы в образовательном процессе с целью повышения эффективности развития лексических умений обучающихся на занятиях английского языка. Изложены результаты работы со студентами первого курса на основе разработанного пособия с учетом представленных критериев диагностики уровня развития лексических умений обучающихся.
653 _aнейролингвистическое программирование
653 _aлексические умения
653 _aпедагогические приемы
653 _aобучение иностранному языку
655 4 _aстатьи в журналах
_9855218
700 1 _aСергеева, Наталья Николаевна
_9267271
773 0 _tЯзык и культура
_d2022
_g № 60. С. 230-248
_x1999-6195
_w0210-44960
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000925771
908 _aстатья
999 _c925771