000 02371naa a2200325 c 4500
001 koha000923995
005 20221118121713.0
007 cr |
008 221116s2020 ru fs 100 0 rus d
035 _akoha000923995
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aСолодухина, Эльвира Владиславовна
_9508774
245 1 0 _aКонсьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма
_cЭ. В. Солодухина
246 1 1 _aConsumer practices of the brands under the influence of prosumerism
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 1 назв.
520 3 _aВ статье описывается, как консьюмерские практики современных брендов существуют под влиянием просьюмеризма и интернета. Главный вывод статьи заключается в том, что просьюмерские практики брендов существуют в более широком контексте консьюмерских. Влияние IT и молодое поколение стимулируют бренды использовать или маскироваться под просьюмеризм, но как неотделимая часть от консьюмеризма, бренды пока не могут существовать вне её системы потребительства.
653 _aпросьюмеризм
653 _aобщество потребления
653 _aконсьюмеризм
653 _aбрендинг
653 _aобщество просьюмеров
655 4 _aстатьи в сборниках
_9852661
773 0 _tГуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции, 26 марта 2020 года
_dЕкатеринбург, 2020
_gС. 985-988
_z9785799631642
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000923995
908 _aстатья
999 _c923995