000 03608nam a2200253 4500
001 koha000914825
006 m o
007 cr
008 221101c2021
035 _akoha000914825
080 _a371
100 1 _aКраснова, Г.А.
_9678008
245 1 0 _aМаркетинг образовательных услуг
_bмонография
_cКраснова Г.А.
260 3 _aМосква
_bПроспект
_c2021
300 _a360 c.
520 _aВо всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей потенциальных абитуриентов, введения новых специальностей, оценки качества обучения и предоставления образовательных услуг, трудоустройства студентов и др. Исследования проводятся как собственно вузами и специализированными организациями за счет средств вузов, так и по заказу органов управления образованием. В них участвуют профессорско-преподавательский состав, абитуриенты и их родители, студенты, выпускники, сотрудники международных служб вузов, широкая академическая общественность. Маркетинг позволяет изучить реальный спрос на те или иные формы образования; основные проблемы в подготовке специалистов, а также ориентации абитуриентов и их родителей; перспективные формы получения образования и повышения квалификации; группы населения, заинтересованные в тех или иных образовательных услугах, в различных регионах и странах мира; определение реальной стоимости образовательных услуг. <br>Рекомендации, предложенные автором, помогут российским вузам оптимизировать деятельность по набору иностранных граждан в соответствии с их потребностями и возможностями, а также расширить перечень образовательных программ с учетом требований образовательного рынка и потребностей иностранных абитуриентов. <br>Для специалистов в области образования.
653 _aМаркетинг
653 _aОбразование и педагогические науки
653 _aЭкономика и управление
653 _aОбразование в целом
856 4 _uhttps://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785392327355.html
_yЭБС Консультант студента
910 _aЭБС Консультант Студента
999 _c914825