000 | 05117nam a2200229 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000914782 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 221101c2021 | ||
035 | _akoha000914782 | ||
080 | _a371 | ||
100 | 1 |
_aКраснова, Г.А. _9678008 |
|
245 | 1 | 0 |
_aОсновы экспортной деятельности в сфере образования _bмонография _cКраснова Г.А. |
260 | 3 |
_aМосква _bПроспект _c2021 |
|
300 | _a160 c. | ||
520 | _aВ ведущих странах - экспортерах образования доходы от экспорта образования занимают значительное место в национальной экономике. Поэтому поддержка и регулирование экспорта образования, стимулирование национальных образовательных организаций, направленное на обеспечение эффективной реализации имеющегося у них экспортного потенциала, находятся в центре внимания правительств и органов управления. <br>В государственной политике России экспорт образования стал частью социально-экономической стратегии развития России и системы российского высшего образования в 2017 г., когда был запущен приоритетный проект "Развитие экспортного потенциала российской системы образования", целью которого стало увеличение доли несырьевого экспорта Российской Федерации за счет повышения привлекательности российского образования на международном образовательном рынке. В 2018 г. приоритетный проект "Развитие экспортного потенциала российской системы образования" был переформатирован в федеральный проект "Экспорт образования" национального проекта "Образование". А в 2019 г. Распоряжением Правительства Российской Федерации принята Стратегия развития экспорта услуг до 2025 г., в которой экспорту образования посвящен отдельный раздел - "Образовательные услуги". Таким образом, в государственной образовательной политике произошла смена парадигмы от привлечения обучения иностранных студентов в контексте "мягкой силы" к образованию как экспортно ориентированной отрасли экономики. <br>Развитие экспортной деятельности стало новым вызовом для российских университетов ввиду отсутствия опыта, ограниченности финансовых, кадровых ресурсов, нехватки мест в общежитиях, административных барьеров и законодательных ограничений. Вместе с тем, по мнению автора, российские вузы обладают значительным экспортным потенциалом для расширения контингента иностранных студентов. Автором предлагаются практические подходы и рекомендации для организации приемной компании в вузе, целевые модели деятельности в области экспорта образования и др. Также в книге представлен анализ состояния и перспектив экспорта российского образования, основные направления государственной поддержки экспорта образования, которые, безусловно, будут интересны органам управления образования и вузам. <br>Для специалистов в области образования. | ||
653 | _aОбразование и педагогические науки | ||
653 | _aОбразование в целом | ||
856 | 4 |
_uhttps://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785392329090.html _yЭБС Консультант студента |
|
910 | _aЭБС Консультант Студента | ||
999 | _c914782 |