000 | 03249nam a2200265 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000914361 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 221101c2020 | ||
035 | _akoha000914361 | ||
080 | _a159.9 | ||
100 | 1 |
_aНекрасова, З. _9686988 |
|
245 | 1 | 0 |
_aКак оттащить ребенка от компьютера и что с ним потом делать _bмонография _cНекрасова З. |
260 | 3 |
_aМосква _bАкадемический Проект _c2020 |
|
300 | _a254 c. | ||
520 | _aЭта книга о том, что компьютерной проблемы не существует. Дети и подростки прирастают к компьютерам - гаджетам, когда реальный мир не может предложить им других полноценных занятий. Зависание в виртуальности может быть необходимой частью роста личности, данью моде или результатом проблем общения - со сверстниками, с семьей, с миром. <br>Поэтому не надо бороться с компьютером: борьба не укрепляет семьи. Надо просто понять истинные потребности своих детей и найти в себе силы и время общаться, играть, слушать их. Просто смотреть на все (в том числе и на комп, ТВ, мобильник и прочие "розеточные" изобретения) глазами детей и подростков, и тогда виртуальный мир станет помощником, для чего он, собственно говоря, и предназначен. <br>В обновленное издание вошли новые главы о новых компьютерных напастях - компьютерная безопасность для детей, экстремальные проявления подросткового возраста, отставание в развитии у тех малышей, кому родители дают телефон, планшет, "чтобы отстал и не мешал". Но зато есть и новые способы решения проблем, идеи от чутких родителей и профессиональных психологов и педагогов.<br> Книга предназначена для родителей, воспитателей, педагогов, начинающих психологов. | ||
653 | _aОбразование и педагогические науки | ||
653 | _aПсихологические науки | ||
653 | _aПедагогическая психология | ||
653 | _aПедагогическая психология | ||
700 | 1 |
_aНекрасова, Н. _9686989 |
|
856 | 4 |
_uhttps://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785829127947.html _yЭБС Консультант студента |
|
910 | _aЭБС Консультант Студента | ||
999 | _c914361 |