000 | 03067nab a2200409 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000899435 | ||
005 | 20220914125106.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 220909|2022 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/15617793/477/20 _2doi |
|
035 | _akoha000899435 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aГнитецкая, Татьяна Николаевна _9812334 |
|
245 | 1 | 0 |
_aВлияние предметных связей на когнитивную эффективность изучения физики _cТ. Н. Гнитецкая, И. И. Анкудинов |
246 | 1 | 1 | _aSubject connections’ influence on the cognitive efficiency of studying physics |
336 | _aТекст | ||
337 | _aэлектронный | ||
504 | _aБиблиогр.: 36 назв. | ||
520 | 3 | _aНа основе анализа определений когнитивности показано, что не исследовались роль и место связей в процессе интериоризации. Включение связей между информацией, заложенной в поступающем в сознание сигнале, и существующими в сознании предвосхищающими схемами в процесс интериоризации позволило встроить связи и соответствующие мыслительные операции в механизм феномена понимания. Приведен разработанный прототип модели процесса интериоризации, происходящего на основе установленных связей и приводящего к пониманию. Предложена приводящая к целенаправленной самостоятельной деятельности обучающихся когнитивная технология обучения физике, включающая методы когнитивного проекта и смысловых структур. | |
653 | _aкогнитивность | ||
653 | _aмоделирование | ||
653 | _aпонимание | ||
653 | _aкогнитивная психология | ||
653 | _aкогнитивная технология | ||
653 | _aвнутрипредметные связи | ||
653 | _aмежпредметные связи | ||
653 | _aкогнитивные проекты | ||
653 | _aизучение физики | ||
653 | _aметоды обучения физике | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9812335 |
|
700 | 1 |
_aАнкудинов, Иван Иванович _9812336 |
|
773 | 0 |
_tВестник Томского государственного университета _d2022 _g № 477. С. 178-190 _x1561-7793 _w0065-98160 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000899435 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c899435 |