000 03067nab a2200409 c 4500
001 koha000899435
005 20220914125106.0
007 cr |
008 220909|2022 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/15617793/477/20
_2doi
035 _akoha000899435
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aГнитецкая, Татьяна Николаевна
_9812334
245 1 0 _aВлияние предметных связей на когнитивную эффективность изучения физики
_cТ. Н. Гнитецкая, И. И. Анкудинов
246 1 1 _aSubject connections’ influence on the cognitive efficiency of studying physics
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 36 назв.
520 3 _aНа основе анализа определений когнитивности показано, что не исследовались роль и место связей в процессе интериоризации. Включение связей между информацией, заложенной в поступающем в сознание сигнале, и существующими в сознании предвосхищающими схемами в процесс интериоризации позволило встроить связи и соответствующие мыслительные операции в механизм феномена понимания. Приведен разработанный прототип модели процесса интериоризации, происходящего на основе установленных связей и приводящего к пониманию. Предложена приводящая к целенаправленной самостоятельной деятельности обучающихся когнитивная технология обучения физике, включающая методы когнитивного проекта и смысловых структур.
653 _aкогнитивность
653 _aмоделирование
653 _aпонимание
653 _aкогнитивная психология
653 _aкогнитивная технология
653 _aвнутрипредметные связи
653 _aмежпредметные связи
653 _aкогнитивные проекты
653 _aизучение физики
653 _aметоды обучения физике
655 4 _aстатьи в журналах
_9812335
700 1 _aАнкудинов, Иван Иванович
_9812336
773 0 _tВестник Томского государственного университета
_d2022
_g № 477. С. 178-190
_x1561-7793
_w0065-98160
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000899435
908 _aстатья
999 _c899435