000 02672nab a2200349 c 4500
001 koha000899110
005 20220913162429.0
007 cr |
008 220906|2022 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/19986645/77/12
_2doi
035 _akoha000899110
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aКруглова, Людмила Алексеевна
_9354576
245 1 0 _aАудиовизуальное медиапотребление цифрового поколения: тренд на глубокое прослушивание в условиях пандемии
_cЛ. А. Круглова
246 1 1 _aAudiovisual media consumption of the digital generation: the trend towards deep listening in the pandemic
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 17 назв.
520 3 _aПриведены результаты исследования потребления аудиовизуального контента в Интернете представителями российского цифрового поколения. На основе анализа медиапредпочтений контрольной группы представителей «цифрового племени» была сделана попытка исследовать контент-стратегии 59 русскоязычных водкастов на площадке русскоязычного YouTube, а также их социальных медиа. Материал исследования позволяет определить один из векторов развития цифрового аудиовизуального контента – глубокое и долгое прослушивание в период пандемии. Сравнительный анализ проводился по 23 аудиторным, контентным, экономическим и другим показателям.
653 _aмедиапотребление
653 _aподкасты
653 _aYouTube, видеохостинг
653 _aпоколение Z
653 _aтрансформация
653 _aмедиасистемы
655 4 _aстатьи в журналах
_9811871
773 0 _tВестник Томского государственного университета. Филология
_d2022
_g № 77. С. 241-249
_x1998-6645
_w0210-37760
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000899110
908 _aстатья
999 _c899110