000 02955nab a2200349 c 4500
001 koha000898575
005 20220908170745.0
007 cr |
008 220824|2022 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/15617793/476/21
_2doi
035 _akoha000898575
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aСалосина, Ирина Викторовна
_9495772
245 1 0 _aДистанционное образование без дистанции: гармонизация педагогического общения на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе
_cИ. В. Салосина, Т. А. Демидова, Л. М. Гриценко
246 1 1 _aDistance education without distance: Harmonization of pedagogical communication in the RFL classroom at the university
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 19 назв.
520 3 _aРешается проблема теоретического обоснования психолого-педагогических условий гармонизации педагогического общения в процессе обучения студентов русскому языку как иностранному в контексте перехода университетов на дистанционное образование в связи с пандемией новой короновирусной инфекции 2020–2021 гг. Сделан вывод о необходимости реализации текстоориентированного подхода при разработке образовательного контента. Обоснованы принципы использования информационных ресурсов Zoom, Moodle, Kahoot, Miro. Приведены результаты опроса иностранных студентов Национального исследовательского Томского политехнического университета.
653 _aпедагогическое общение
653 _aгармонизация общения
653 _aистанционное образование
653 _aиностранные студенты
653 _aтекстоориентированный подход
655 4 _aстатьи в журналах
_9811111
700 1 _aДемидова, Татьяна Александровна
_9364115
700 1 _aГриценко, Любовь Михайловна
_9132475
773 0 _tВестник Томского государственного университета
_d2022
_g № 476. С. 191-200
_x1561-7793
_w0065-98160
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000898575
908 _aстатья
999 _c898575