000 | 02955nab a2200349 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000898575 | ||
005 | 20220908170745.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 220824|2022 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/15617793/476/21 _2doi |
|
035 | _akoha000898575 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aСалосина, Ирина Викторовна _9495772 |
|
245 | 1 | 0 |
_aДистанционное образование без дистанции: гармонизация педагогического общения на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе _cИ. В. Салосина, Т. А. Демидова, Л. М. Гриценко |
246 | 1 | 1 | _aDistance education without distance: Harmonization of pedagogical communication in the RFL classroom at the university |
336 | _aТекст | ||
337 | _aэлектронный | ||
504 | _aБиблиогр.: 19 назв. | ||
520 | 3 | _aРешается проблема теоретического обоснования психолого-педагогических условий гармонизации педагогического общения в процессе обучения студентов русскому языку как иностранному в контексте перехода университетов на дистанционное образование в связи с пандемией новой короновирусной инфекции 2020–2021 гг. Сделан вывод о необходимости реализации текстоориентированного подхода при разработке образовательного контента. Обоснованы принципы использования информационных ресурсов Zoom, Moodle, Kahoot, Miro. Приведены результаты опроса иностранных студентов Национального исследовательского Томского политехнического университета. | |
653 | _aпедагогическое общение | ||
653 | _aгармонизация общения | ||
653 | _aистанционное образование | ||
653 | _aиностранные студенты | ||
653 | _aтекстоориентированный подход | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9811111 |
|
700 | 1 |
_aДемидова, Татьяна Александровна _9364115 |
|
700 | 1 |
_aГриценко, Любовь Михайловна _9132475 |
|
773 | 0 |
_tВестник Томского государственного университета _d2022 _g № 476. С. 191-200 _x1561-7793 _w0065-98160 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000898575 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c898575 |