000 02435nab a2200349 c 4500
001 koha000892853
005 20220913125608.0
007 cr |
008 220418|2022 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/1998863Х/65/15
_2doi
035 _akoha000892853
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aПопов, Александр Анатольевич
_966742
245 1 0 _aСамоопределение: модель и способ организации
_cА. А. Попов, М. С. Аверков, М. А. Матюнина
246 1 1 _aSelf-determination: model and method of organization
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 21 назв.
520 3 _aРассматриваются структура деятельности по самоопределению учеников средствами образования и основные содержательные категории, описывающие данный процесс. Сопоставляются представления об оптимальной организации образовательной деятельности П.Г. Щедровицкого и основные положения дидактики открытого образования. Делается вывод о взаимодополняемости данных подходов на основе представлений о трансляции культуры как работе учеников с социокультурными объектами.
653 _aоткрытое образование
653 _aобразовательная деятельность
653 _aсамоопределение
653 _aсоциокультурные объекты
655 4 _aстатьи в журналах
_9802607
700 1 _aАверков, Михаил Сергеевич
_9503706
700 1 _aМатюнина, Марина Алексеевна
_9802609
773 0 _tВестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология
_d2022
_g № 65. С. 154-170
_x1998-863X
_w0210-41760
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000892853
908 _aстатья
999 _c892853