000 | 02877nab a2200325 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000891956 | ||
005 | 20220413172355.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 220405|2021 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/15617793/473/22 _2doi |
|
035 | _akoha000891956 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aМасленникова, Ольга Георгиевна _995171 |
|
245 | 1 | 0 |
_aПедагогические условия интернационализации образовательных программ как меры по повышению эффективности педагогической деятельности в исследовательском университете _cО. Г. Масленникова |
246 | 1 | 1 | _aPedagogical conditions for internationalizing the curriculum as measures to improve the effectiveness of the pedagogical activity at a research university |
336 | _aТекст | ||
337 | _aэлектронный | ||
504 | _aБиблиогр.: 22 назв. | ||
520 | 3 | _aДана характеристика педагогических условий интернационализации образовательных программ как категории, выражающей отношение предмета к окружающим его явлениям, без которых этот предмет существовать, развиваться не может. Представлено, что для достижения эффективности педагогических условий интернационализации образовательных программ необходимо обоснование способа организации взаимодействия субъектов международной научной и образовательной сферы. В качестве такого способа рассматриваются возможности концепции образовательного проектирования. | |
653 | _aинтернационализация образовательных программ | ||
653 | _aпедагогические условия | ||
653 | _aбразовательное проектирование | ||
653 | _aспособ организации взаимодействия субъектов международной научной и образовательной сферы | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9801419 |
|
773 | 0 |
_tВестник Томского государственного университета _d2021 _g № 473. С. 177-183 _x1561-7793 _w0065-98160 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000891956 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c891956 |