000 02877nab a2200325 c 4500
001 koha000891956
005 20220413172355.0
007 cr |
008 220405|2021 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/15617793/473/22
_2doi
035 _akoha000891956
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aМасленникова, Ольга Георгиевна
_995171
245 1 0 _aПедагогические условия интернационализации образовательных программ как меры по повышению эффективности педагогической деятельности в исследовательском университете
_cО. Г. Масленникова
246 1 1 _aPedagogical conditions for internationalizing the curriculum as measures to improve the effectiveness of the pedagogical activity at a research university
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 22 назв.
520 3 _aДана характеристика педагогических условий интернационализации образовательных программ как категории, выражающей отношение предмета к окружающим его явлениям, без которых этот предмет существовать, развиваться не может. Представлено, что для достижения эффективности педагогических условий интернационализации образовательных программ необходимо обоснование способа организации взаимодействия субъектов международной научной и образовательной сферы. В качестве такого способа рассматриваются возможности концепции образовательного проектирования.
653 _aинтернационализация образовательных программ
653 _aпедагогические условия
653 _aбразовательное проектирование
653 _aспособ организации взаимодействия субъектов международной научной и образовательной сферы
655 4 _aстатьи в журналах
_9801419
773 0 _tВестник Томского государственного университета
_d2021
_g № 473. С. 177-183
_x1561-7793
_w0065-98160
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000891956
908 _aстатья
999 _c891956