000 02915nab a2200385 c 4500
001 koha000891460
005 20230220114324.0
007 cr |
008 220328|2021 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/15617793/472/22
_2doi
035 _akoha000891460
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
245 1 0 _aДиагностика профессиональных дефицитов и компетенций педагогов общего образования: кластерный анализ
_cД. А. Мозгова, О. М. Замятина, Н. А. Семенова, Л. В. Куровская
246 1 1 _aDiagnostics of professional deficits and competencies of general education teachers: cluster analysis
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 23 назв.
520 3 _aОписан процесс реализации технологии оценки профессионализма и уровня компетенций педагогов общего образования на основе применения методов машинного обучения. Образовательные организации Томской области были поделены на кластеры на основе применения двух алгоритмов кластеризации данных: метода иерархической кластеризации и метода кластеризации к-средних на основании результатов национального единого государственного экзамена. Выявлены «проблемные» задания внутри кластеров, что позволило определить дефицитные компетенции у педагогов для работы над ними.
653 _aкластеризация данных
653 _aкомпетенции педагога
653 _aк-средние
653 _aпрофессиональные дефициты
653 _aоценка уровня компетенции
653 _aрезультаты учеников
655 4 _aстатьи в журналах
_9800429
700 1 _aМозгова, Дарья Андреевна
_9800428
700 1 _aЗамятина, Оксана Михайловна
_9402484
700 1 _aСеменова, Наталия Альбертовна
_9800431
700 1 _aКуровская, Лариса Валерьевна
_971856
773 0 _tВестник Томского государственного университета
_d2021
_g № 472. С. 189-196
_x1561-7793
_w0065-98160
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000891460
908 _aстатья
999 _c891460