000 02444nam a2200301 i 4500
001 koha000884472
006 m o
007 cr
008 200604d2016 RU s 00 0 rus
035 _akoha000884472
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a159.937.51
084 _a88.53+22.343
_2rubbk
100 1 _aЧечина, О. Н.
_9696507
245 1 0 _aХроматизм интеллекта : теория и практика
_hЭлектронный ресурс
_cЧечина О. Н.
260 _aМосква
_bФЛИНТА
_c2016
300 _a112 с.
520 _aФормулируется новая теория культуры взаимодействия человека с социумом и с космосом, основанная на естественно-научной концепции света и цвета как электромагнитном волновом процессе. Даны теоретические обоснования и некоторые практические рекомендации по использованию цвета в рекламе, создании делового имиджа, подборе кадров, в деловом этикете, оформлении официальных и неофициальных мероприятий (переговоры, презентации). Представленные сведения можно использовать при изучении цветоведения, средств коммуникации, психологии, культурологии, экологии, концепций современного естествознания и в целом для расширения познаний о теории и практике древних и современных элементов цветовой культуры человека. Для широкого круга читателей.
653 _aинтеллект (психология)
653 _aпсихология интеллекта
653 _aпсихология личности
653 _aпсихология социальная
653 _aцветотерапия
856 4 _uhttps://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=84287
_yЭБС Лань
856 4 1 _uhttps://e.lanbook.com/img/cover/book/84287.jpg
_yЭБС Лань
910 _aЭБС Лань
999 _c884472