000 04358naa a2200325 c 4500
001 koha000847198
005 20220909130616.0
007 cr |
008 220223s2021 ru fs 100 0 rus d
035 _akoha000847198
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aОрлова, Вера Вениаминовна
_9392619
245 1 0 _aИдентификационные практики пользователей социальных сетей (на примере выпускников ВУЗов)
_cВ. В. Орлова, Ю. К. Александрова
246 1 1 _aSocial media user ID practices: (on the example of university graduates)
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 9 назв.
520 3 _aПрирода социального влияния медиа в настоящее время актуализирует необходимость использования для изучения новых способов производства, обработки и методов анализа данных. Для оценки активности выпускников в социальных сетях были выгружены сообщения и новости из онлайн-сообществ университетов. Для каждого сообщения были собраны метки активности и идентифицированы выпускники этих университетов (осуществлена сверка с реестром выпускников). Фокус анализа направлен на идентификацию действий выпускников – лояльность в медийном пространстве и распространение информации об университетском сообществе. Основным методологическим ориентиром послужил подход в рамках микросоциологической парадигмы, на основе использования масштабных данных о поведении людей в социальных медиа. Эвристический потенциал использования больших данных позволяет расширить методический арсенал и преодолеть ограничение существующих традиционных методов сбора и анализа. The nature of the social impact of media is now updating the need to use new ways of producing, processing, and analyzing data. Messages and news from the university's online communities were uploaded to assess graduate activity on social media. Activity tags were collected for each message and graduates of these universities were identified (the alumni registry was checked). The focus of the analysis is on identifying the actions of graduates - loyalty in the media space and dissemination of information about the university community. The main methodological guideline was the approach within the micro-sociological paradigm, based on the use of large-scale data on human behavior in social media. The heuristic potential of big data use allows us to expand the methodical arsenal and overcome the limitations of existing traditional methods of collection and analysis.
653 _aсоциальные сети
653 _aбольшие данные
653 _aвыпускники вузов
653 _aидентификация
655 4 _aстатьи в сборниках
_9795538
700 1 _aАлександрова, Юлия Константиновна
_995263
773 0 _tПолитическое пространство и социальное время: глобальные вызовы и цивилизационные ответы : сборник научных трудов XХХVII Международного Харакского форума (Симферополь, 5-7 ноября 2020 г.) : в 2 т.
_dСимферополь, 2021
_gТ. 2. С. 100-107
_z9785907376878
_z9785907376892
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000847198
908 _aстатья
999 _c847198