000 03385nab a2200373 c 4500
001 koha000725161
005 20220120133626.0
007 cr |
008 220113|2021 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/17267080/82/6
_2doi
035 _akoha000725161
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aАминов, Николай Александрович
_9768920
245 1 0 _aМеханизм самораскрытия способностей у подростков как фактор академической успешности
_cН. А. Аминов, В. Р. Малахова, В. С. Чернявская
246 1 1 _aAbility self-disclosure mechanism in adolescents as factor of academic success
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 37 назв.
520 3 _aРешена задача определения внутреннего механизма, обусловливающего включенность представлений личности о собственных способностях в структуру Я-концепции, раскрыты его структура, содержание и функции. Показано влияние механизма самораскрытия способностей на академическую успеваемость посредством развития метакогнитивных качеств, являющихся непосредственным инструментом самораскрытия способностей. Выявлена связь между отношениями родителей к подростку и включенностью представлений о собственных способностях в структуру Я-концепции личности посредством внутреннего диалога, содержащего интериоризированное отношение родителей к подростку. Обнаружена связь силы нервной системы как способности к концентрации и настойчивости с экзистенциальной исполненностью (смысл жизни), метакогнитивными качествами и внутренним фактором самораскрытия способностей.
653 _aЯ-концепция подростка
653 _aмеханизм самораскрытия способностей
653 _aэкзистенциальная исполненность
653 _aметакогнитивные процессы
653 _aакадемическая успеваемость
653 _aспособности
653 _aсаморазвитие
655 4 _aстатьи в журналах
_9768921
700 1 _aМалахова, Варвара Романовна
_9768922
700 1 _aЧернявская, Валентина Станиславовна
_9768923
773 0 _tСибирский психологический журнал
_d2021
_g № 82. С. 96-119
_x1726-7080
_w0088-39560
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000725161
908 _aстатья
999 _c725161