000 02596nab a2200301 c 4500
001 koha000723994
005 20220304174916.0
007 cr |
008 211222|2021 ru s c rus d
035 _akoha000723994
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aПетрова, Галина Ивановна
_959599
245 1 0 _a"Забота о себе": технология или антропология?
_cГ. И. Петрова
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 10 назв.
520 3 _aАктуализируется античная практика «заботы о себе» с целью возможного обнаружения в ней методологических подходов к исследованию трансформаций, осуществляющихся в современном образовании. «Забота о себе» как образовательная практика привлекает внимание в силу антропологического характера её содержания и в этом смысле отрицания ею специально разработанной технологии. Делается вывод о том, что традиционное образование, не имея ориентации на антропологическое содержание, являет собой технологию. Тенденция же современного образования состоит в переосмыслении своего содержания в сторону придания ему антропологического характера. Соответственно педагогика как наука, оформляющая его рационально, из технологии трансформируется в антропологию.
653 _aзабота о себе
653 _aсовременное образование
653 _aсамоопределение
653 _aсамообразование
655 4 _aстатьи в журналах
_9766618
773 0 _tВестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология
_d2009
_g№ 2. С. 136-143
_x1998-863X
_w0210-41760
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000723994
908 _aстатья
999 _c723994