000 | 04725nab a2200349 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000723812 | ||
005 | 20221221114436.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 211221|2021 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/19996195/55/20 _2doi |
|
035 | _akoha000723812 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aЧжан, Сяохуэй _9766297 |
|
245 | 1 | 0 |
_aОсобенности китайских обучающихся в контексте регионально-этнического подхода (национальный характер, нравственное воспитание, философия Китая) при обучении русскому языку _cС. Чжан, Н. Н. Сергеева |
246 | 1 | 1 | _aFeatures of Chinese students in the context of the regional-ethnic approach (national character, moral education, philosophy of China) in study of Russian language |
336 | _aТекст | ||
337 | _aэлектронный | ||
504 | _aБиблиогр.: 22 назв. | ||
520 | 3 | _aРассмотрены проблемы говорения на русском языке китайских студентов в неязыковых вузах Китая в контексте регионально-этнического подхода. Понятие «регионально-этнический подход к иноязычному образованию» в терминологическое поле лингводидактики введено Н.Н. Сергеевой, Г.М. Парниковой, которые определяют его как овладение языком и культурой изучаемого языка путем максимального отражения специфики региона, культуры и духовных ценностей этноса обучающихся в содержании, формах, методах обучения. Опираясь на концепцию Г.М. Парниковой, предпринят поиск путей оптимизации процесса обучения русскому языку, в том числе говорению на русском языке, китайских студентов в неязыковых вузах Китая в контексте регионально-этнического подхода. Национальный характер – это устойчивые особенности, характерные для членов того или иного этнического сообщества, особенности восприятия мира, мотивов поступков (идей, интересов, религии). Основным каналом передачи от поколения к поколению национального менталитета является нравственное воспитание. Наиболее распространенными воспитательными средствами в Китае являются пословицы и поговорки. Важным фактором, определяющим особенности мировоззрения как ядра национального характера и менталитета жителей Поднебесной, является китайская философия. Анализируя особенности национального характера, китайских пословиц, поговорок и философии, выделены основные методические подходы к обучению китайских студентов русскому языку. Указанные подходы позволяют обозначить определяющие принципы обучения китайских студентов устной русской речи в контексте регионально-этнического подхода. | |
653 | _aкитайские студенты | ||
653 | _aиноязычное образование | ||
653 | _aрегионально-этнический подход к образованию | ||
653 | _aнравственное воспитание | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9766298 |
|
700 | 1 |
_aСергеева, Наталья Николаевна _9267271 |
|
773 | 0 |
_tЯзык и культура _d2021 _g№ 55. С. 308-323 _x1999-6195 _w0210-44960 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000723812 | |
908 | _aстатья | ||
942 | _2udc | ||
999 | _c723812 |