000 02520nab a2200313 c 4500
001 koha000722882
005 20221117182722.0
007 cr |
008 211207|2021 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/23062061/25/3
_2doi
035 _akoha000722882
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aВолошина, Светлана Владимировна
_980499
245 1 0 _aДидактическая функция автобиографического рассказа (на диалектном материале)
_cС. В. Волошина
246 1 1 _aThe didactic function of the autobiographical story (on the dialect material)
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 34 назв.
520 3 _aРассматриваются факторы реализации и средства языкового воплощения дидактической функции диалектных автобиографических рассказов. Дидактическая функция понимается как способность исследуемых текстов быть инструментом обучения, воспитания, передачи важных знаний о мире, сопровождаемая желанием информанта научить чему-либо собеседника, объяснить ему что-либо, дать совет. Выявлено, что дидактичность диалектных авто-биографических рассказов обусловлена особенностями дискурса, жанра и коммуникативной ситуации. Репрезентируется дидактичность преимущественно при помощи речевых жанров совета, объяснения, кулинарного рецепта и императивных конструкций.
653 _aавтобиографические рассказы
653 _aдиалектные тексты
653 _aдидактические функции
655 4 _aстатьи в журналах
_9765171
773 0 _tТекст. Книга. Книгоиздание
_d2021
_g № 25. С. 38-54
_x2306-2061
_wto000439821
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000722882
908 _aстатья
999 _c722882