000 02321naa a2200325 c 4500
001 koha000708015
005 20210927182222.0
007 cr |
008 210909s2021 ru fs 100 0 rus d
024 7 _a10.17223/978-5-907442-02-3-2021-26
_2doi
035 _akoha000708015
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aШестакова, Ирина Игоревна
_9504364
245 1 0 _aПриемы речевого воздействия в рекламных роликах к онлайн-курсам по русскому языку
_cИ. И. Шестакова
246 1 1 _aMethods of speech influence in advertisisng videos for Russian language online courses
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 5 назв.
520 3 _aВ статье рассматривается речевой жанр рекламы, функционирующий в видеороликах к онлайн-курсам по русскому языку. Анализируются риторические приемы воздействия на аудиторию (обращение к истории, к авторитетному мнению, риторический вопрос и др.).The speech genre of advertising, presented in videos for Russian languages online courses, is examined in the article. The article analyzes various speech influence methods (appeal to history, authoritative opinion, rhetorical question, etc.).
653 _aречевые жанры
653 _aрекламные ролики
653 _aонлайн-курсы
653 _aприемы речевого воздействия
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
773 0 _tАктуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII (XXII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (15–17 апреля 2021 г.)
_dТомск, 2021
_gВып. 22. С. 95-98
_z9785907442023
_wkoha000703269
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000708015
908 _aстатья
999 _c708015