000 02636naa a2200325 c 4500
001 koha000703290
005 20210927122204.0
007 cr |
008 210906s2021 ru fs 100 0 rus d
024 7 _a10.17223/978-5-907442-02-3-2021-9
_2doi
035 _akoha000703290
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aШабалин, Аркадий Дмитриевич
_9503601
245 1 0 _aЯзык новых медиа и его следствия: Homo Confusus, аксиологический релятивизм, языковая регрессия
_cА. Д. Шабалин
246 1 1 _aNew media language being and its consequences: Homo Confusus, axiological relativism, lingustic regression
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 11 назв.
520 3 _aЗнаменитое пушкинское «Но можно рукопись продать» как нельзя кстати характеризует язык новых медиа – броский, нахальный, циничный. В результате критического осмысления материалов Lenta.ru и «Батенька, да вы трансформер» были выявлены негативные следствия языка new media: Homo Confusus, аксиологический релятивизм, языковая регрессия. The phrase of Alexander Pushkin «But you can sell the manuscript» aptly characterizes the language of new media – flashy, cheeky, and cynical. Due to the critical understanding of the articles by Lenta.ru and «Old man, you are a transformer» website the negative results of the new media language usage are revealed. They are considered as Homo Confusus, axiological relativism, linguistic regression.
653 _aлингвоэкология
653 _aновые медиа
653 _aязыковая регрессия
653 _aречевая культура
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
773 0 _tАктуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII (XXII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (15–17 апреля 2021 г.)
_dТомск, 2021
_gВып. 22. С. 34-38
_z9785907442023
_wkoha000703269
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000703290
908 _aстатья
999 _c703290