000 02110naa a2200301 c 4500
001 koha000566680
005 20211222133327.0
007 cr |
008 210611s2020 ru fs 100 0 rus d
035 _akoha000566680
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aКим, Александра Юрьевна
_9569575
245 1 0 _aTikTok как средство обучения иностранному языку
_cА. Ю. Ким, Е. В. Житкова
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 5 назв.
520 3 _aСтатья посвящена проблеме использования социальной сети TikTok на занятиях иностранного языка в средней школе. В работе обосновывается выбор данной социальной сети, рассматриваются ее преимущества и недостатки, а также приводятся примеры упражнений, разработанных на основе этого сервиса. Цель статьи заключается в изучении возможностей TikTok, как средства обучения.
653 _aклассификация упражнений
653 _aиностранные языки в школе
653 _aTikTok, социальная сеть
653 _aаутентичные видеоматериалы
700 1 _aЖиткова, Елена Викторовна
_978288
773 0 _tЛингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 10-12 ноября 2020 г.
_dТомск, 2020
_gС. 47-51
_z9785438709657
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000566680
908 _aстатья
999 _c566680