000 | 01715nab a2200349 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000332105 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210406011309.0 | ||
008 | 101212|2004 ru 0 |rus d | ||
035 | _ato000332105 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
084 |
_aЧ484(2РОС-4ТОМ)711я52 _2rubbk |
||
100 | 1 |
_aГальцова, Наталья Петровна. _9345716 |
|
245 | 1 | 0 |
_aОсновные принципы эффективной презентации учебного материала с позиций нейролингвистического программирования _cН. П. Гальцова |
504 | _aБиблиогр.: 7 назв. | ||
653 | _aстратегии обучения. | ||
653 | _aкоммуникация. | ||
653 | _aорганизационное обучение. | ||
653 | _aнейролингвистическое программирование. | ||
653 | _aучебный процесс. | ||
653 | _aпреподаватели. | ||
653 | _aстуденты. | ||
653 | _aконтекст обучения. | ||
653 | _aисследования. | ||
653 | _aкогнитивные карты. | ||
653 | _aмодель TOTE. | ||
653 | _aрепрезентативные каналы. | ||
773 | 0 |
_tВестник Томского государственного университета _d2004 _g№ 282 : Серия "Философия. Культурология. Филология". С. 238-243 _x1561-7793 _w0065-98160 |
|
852 | 4 |
_aRu-ToGU _nru |
|
908 | _aстатья | ||
999 | _c552217 |