000 | 02337cam a2200481 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000236438 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210922123536.0 | ||
008 | 120827s2006 ru a frb 000 0 rus|d | ||
020 | _a5769208945 | ||
035 | _a003034293 | ||
040 |
_aRuMoRKP _brus _ercr _cRuMoRGB _dRU-ToGU |
||
041 | 0 | _arus | |
080 | _a378.03 | ||
084 |
_aЮ252:Ч30 _2rubbk |
||
084 |
_aЮ940 _2rubbk |
||
100 | 1 |
_aСоколков, Евгений Алексеевич _d1949- _978566 |
|
245 | 1 | 0 |
_aФилософско-методологические проблемы формирования личности специалиста в высшей школе _cЕ. А. Соколков, Т. А. Рубанцова ; Новосибирский гуманитарный ин-т |
260 |
_aНовосибирск _bИзд-во СО РАН _c2006 |
||
300 |
_a239 с. _bтабл. _c22 см |
||
490 | 1 | 0 |
_aПриложение к журналу "Философия образования" _vт. 22 |
504 | _aБиблиогр.: с. 239 | ||
653 | _aформирование личности специалиста | ||
653 | _aличность специалиста | ||
653 | _aгенезис личности | ||
653 | _aгуманизм | ||
653 | _aсоциология управления | ||
653 | _aгуманизация высшего образования | ||
653 | _aгуманитаризация высшего образования | ||
653 | _aмодель личности | ||
653 | _aвысшая школа | ||
653 | _aкультурные традиции | ||
653 | _aкультурные ценности | ||
653 | _aаккультурация личности | ||
653 | _aпостмодернистская культура | ||
653 | _aгендер | ||
653 | _aобразование | ||
700 | 1 |
_aРубанцова, Тамара Антоновна _9138580 |
|
830 |
_aПриложение к журналу "Философия образования" _9389947 |
||
852 | 4 |
_aRU-ToGU _hЮ252 _iС593 |
|
912 | _a07-277 | ||
999 | _c512550 |