000 03761nam a2200361 c 4500
001 vtls000795856
003 RU-ToGU
005 20221011093708.0
006 m o d
007 cr |
008 210322s2021 ru sb 000 0 rus d
020 _a9785946219259
035 _ato000795856
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aДанилова, Елена Александровна
_996704
245 1 0 _aНациональный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории
_bучебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе"
_cЕ. А. Данилова ; Фин. ун-т при Правительстве Рос. Фед., Нац. исслед. Том. гос. ун-т
260 _aТомск
_bИздательство Томского государственного университета
_c2021
300 _a156 с.
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: с. 136-156
520 3 _aВ учебном пособии изложены ключевые положения концепции национального брендинга как академической области знания и как политической практики, имеющей большое значение в обеспечении конкурентоспособности территории. Дается общее представление о современном национальном и территориальном брендинге как теоретической и прикладной дисциплине, этапах и проблемах ее развития. Освещаются важнейшие темы, имеющие интерес для обучаемых высшей профессиональной школы по специальностям «Политология», «Государственное и муниципальное управление», «Связи с общественностью». Учебное пособие базируется на научной, учебно-методической и справочной литературе по национальному и территориальному брендингу, материалах, раскрывающих мировой и отечественный опыт становления и реализации брендинга территорий. Для студентов и преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется политикой.
653 _aбрендинг территорий
653 _aполитическое позиционирование
653 _aидентичность национального бренда
653 _aинновационные университеты.
653 _aконкурентоспособность территории
655 4 _aучебные издания
_9712764
710 2 _aТомский государственный университет.
_953646
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795856
999 _c480560