000 | 03712naa a2200361 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000795241 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20220131133456.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 210315s2020 ru fs 100 0 rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/978-5-94621-963-1-2020-47 _2doi |
|
035 | _ato000795241 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aКныш, Полина Валерьевна _9510724 |
|
245 | 1 | 0 |
_aСравнительный анализ опыта проведения школы модераторов в онлайн и оффлайн пространстве _cП. В. Кныш, А. Г. Мананникова |
246 | 1 | 1 | _aComparative analysis of the experience of the School of Moderators in online and offline space |
336 | _aТекст | ||
337 | _aэлектронный | ||
504 | _aБиблиогр.: 5 назв. | ||
520 | 3 | _aРассматривается роль модератора образовательной программы «Ядро бакалавриата ТГУ». Описывается необходимость развития и улучшения Школы Модераторов как базы для создания новых «помощников» преподавательского состава и развития творческих, лидерских и психологических навыков студентов-старшекурсников. В качестве доказательной базы приведён опыт работы программы как в очном, так и в дистанционном формате посредством создания онлайн-платформы для проведения занятий. Также проведён анализ целей, задач и результатов работы модераторов на основе отзывов обучающихся и личном опыте организаторов. This article examines the role of the moderator of the educational program «The core of TSU». The article describes the need for the development and improvement of «The School of Moderators» as a basis for the education of new "assistants" of the teaching staff of The Core and the development of creative, leadership and psychological skills of senior students. The experience of the program both in classroom and in online format through the creation of an online platform became the evidence base of the article. An analysis of the goals, objectives and results of the work of the moderators was also carried out based on the responses of the students and the personal experience of the organizers of the School. | |
653 | _aмодераторы | ||
653 | _aобразовательная модерация | ||
653 | _aдистанционное обучение | ||
653 | _aинтерактивные методы обучения | ||
653 | _aТомский государственный университет | ||
655 | 4 |
_aстатьи в сборниках _9713576 |
|
700 | 1 |
_aМананникова, Анна Геннадьевна _9496056 |
|
773 | 0 |
_tСборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2–4 декабря 2020 г. _dТомск, 2020 _gС. 162-167 _z9785946219631 _wto000793301 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795241 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c480224 |