000 | 03308naa a2200349 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000795101 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210922111344.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 210311s2020 ru fs 100 0 rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/978-5-94621-963-1-2020-14 _2doi |
|
035 | _ato000795101 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aНосова, Екатерина Сергеевна _9503585 |
|
245 | 1 | 0 |
_aОбразовательная роль модератора: опыт участия в онлайн и офлайн режимах _cЕ. С. Носова, М. А. Саитгареева |
246 | 1 | 1 | _aModerator and their educational role: online and offline experience |
336 | _aТекст | ||
337 | _aэлектронный | ||
504 | _aБиблиогр.: 3 назв. | ||
520 | 3 | _aСтатья посвящена рефлексии над личным опытом работы в качестве модератора в онлайн и офлайн-форматах. Анализируется роль модератора в рамках программы «Ядро бакалавриата» и особенности данной образовательной роли в онлайн и офлайн-форматах: тонкости и сложности работы, пройденные за семестр. Рассматриваются компетенции, необходимые модератору, и возможность их применения на практике, определяются цели и задачи модератора и их различия в разных форматах обучения. Цель статьи: выявить специфику модераторской работы в разных форматах обучения и предложить решения к возникшим трудностям. The article is devoted to reflection on online and offline work experience of moderator. Authors analyze the role of moderator inside the Core TSU program and its features in different formats of learning discovered during the semester. The article deals with necessary competences required for the moderator, its goals and targets and their differences online and offline. The purpose of the article is to identify the specific character of moderator work and to offer solutions to existing challenges. | |
653 | _aдистанционное обучение | ||
653 | _aмодераторы | ||
653 | _aуниверсальные компетенции | ||
653 | _aочное обучение | ||
655 | 4 |
_aстатьи в сборниках _9713576 |
|
700 | 1 |
_aСаитгареева, Мадина Азатовна _9510710 |
|
773 | 0 |
_tСборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2–4 декабря 2020 г. _dТомск, 2020 _gС. 55-58 _z9785946219631 _wto000793301 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795101 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c480203 |