000 | 02900nab a2200361 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000791502 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210922110532.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 201230|2020 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/19988613/68/5 _2doi |
|
035 | _ato000791502 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aВаренов, Андрей Васильевич _9388195 |
|
245 | 1 | 0 |
_aСибирские и центральноазиатские персонажи тюркского времени в трехрогих головных уборах и петроглифы памятника Уцзячуань _cА. В. Варенов, М. А. Кудинова |
246 | 1 | 1 | _aSiberian and Central Asian Turkic-time personages in three-horned headdresses and petro-glyphs of the Wujiachuan rock-art site |
336 | _aТекст | ||
337 | _aэлектронный | ||
504 | _aБиблиогр.: 30 назв. | ||
520 | 3 | _aПриводятся аналогии изображенным на памятнике наскального искусства Уцзячуань персонажам в трехрогих головных уборах как из погребальных комплексов древнетюркского времени (могильники Кудыргэ, Сюттю-Булак), так и среди наскальных выбивок и граффити на западе Внутренней Монголии (пустыня Бадын-Джаран), в уезде Чжунвэй пров. Нинся, в Чу-Илийском междуречье, на севере Хакасии и на востоке Горного Алатая. Авторы, в развитие идей П.П. Азбелева, считают, что сюжет изображений из Уцзячуань, как и на кудыргинском валуне, отражает христианское (несторианское) влияние, представляя вариант темы поклонения волхвов. | |
653 | _aСеверо-Западный Китай | ||
653 | _aдревнетюркское время | ||
653 | _aпетроглифы | ||
653 | _aтрехрогие головные уборы | ||
653 | _aУцзячуань, памятник | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9745982 |
|
700 | 1 |
_aКудинова, Мария Андреевна _9367718 |
|
773 | 0 |
_tВестник Томского государственного университета. История _d2020 _g№ 68. С. 35-42 _x1998-8613 _w0210-37660 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000791502 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c476275 |