000 | 04566nab a2200385 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000791561 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210922110421.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 210111|2020 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/19988648/52/9 _2doi |
|
035 | _ato000791561 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aСотникова, Светлана Ивановна _cдоктор экон. наук _989876 |
|
245 | 1 | 0 |
_aДуальность карьеры преподавателей высшей школы в контексте управления временем _cС. И. Сотникова, Н. З. Сотников |
246 | 1 | 1 | _aThe duality of a university lecturer career in the context of time management |
336 | _aТекст | ||
337 | _aэлектронный | ||
504 | _aБиблиогр.: 25 назв. | ||
520 | 3 | _aКарьера предстает как способ самоактуализации преподавателя, определяющий его место в сложной иерархии человеческих отношений и социальные роли в труде, быту, семье, досуге. От величины и структуры времени на карьеру зависит достижение экономической и социальной целей жизнедеятельности преподавателя, его будущее. В этом контексте возрастает необходимость познания общего характера временного вклада преподавателя в процессы гармонизации дуальной природы карьеры. Цель статьи – обосновать стратегические императивы гармонизации карьеры, позволяющей улучшить качество трудовой жизни преподавателей, увеличить их конкурентное преимущество на рынке труда на основе концепции управления временем. Методология исследования базируется на теоретическом анализе результатов научных работ, в которых представлены основные положения о времени и карьере трудоспособного индивида. В статье анализируются эмпирические данные, характеризующие карьеру научно-педагогических работников в образовательных учреждениях высшего образования г. Новосибирска в течение трех лет. Научная новизна статьи заключается в формировании авторского концептуального подхода к гармонизации карьеры преподавателя: дана авторская трактовка понятий «время карьеры», «гармония карьеры», «стратегия гармонизации карьеры» и интерпретация их социально-экономического содержания, сущности архитектоники времени карьеры, а также предложена и апробирована система показателей оценки гармонии карьеры, обоснован методический подход к гармонизации карьеры. | |
653 | _aвысшая школа | ||
653 | _aпреподаватели | ||
653 | _aкарьера | ||
653 | _aдуальность | ||
653 | _aвремя карьеры | ||
653 | _aгармония | ||
653 | _aгармонизация карьеры | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9745982 |
|
700 | 1 |
_aСотников, Никита Захарович _9489939 |
|
773 | 0 |
_tВестник Томского государственного университета. Экономика _d2020 _g№ 52. С. 139-156 _x1998-8648 _w0210-38260 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000791561 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c475715 |