000 02931naa a2200349 c 4500
001 vtls000789844
003 RU-ToGU
005 20210922110205.0
007 cr |
008 201208s2020 ru fs 100 0 rus d
035 _ato000789844
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aСтасюлевич, Виктория Алексеевна
_9287506
245 1 0 _aПроблема применения геймификации в медиаизданиях
_cВ. А. Стасюлевич
246 1 1 _aThe problem of gamification in media publishing
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 1 назв.
520 3 _aВ статье вводится понятие геймифицированного издания и перечисляются виды электронных медиа-изданий, в которых встречаются элементы геймификации. Также в статье приводятся факторы, влияющие на «успешность» внедрения геймификации в медиаиздание, и на их основании выводится перечень основных проблем, с которым может столкнуться редактор или менеджер проекта во время редакционно-издательского процесса такого вида изданий. The article introduces the concept of gamified edition and lists the types of electronic media publications in which there are elements of gamification. The article also contains factors affecting the “success” of introducing gamification into media production and, based on them, lists the main problems that an editor or project manager may encounter during this type of publication.
653 _aредакционно-издательский процесс
653 _aгеймификация
653 _aэлементы геймификации
653 _aпроблемы внедрения геймификации
653 _aэлектронные медиаиздания
653 _aгеймифицированные издания
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
773 0 _tАктуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 20 : сборник материалов VI (XX) Международной конференции молодых ученых, г. Томск, 18–19 апреля 2019 г.
_dТомск, 2020
_gВып. 20. С. 371-372
_z9785936296420
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000789844
908 _aстатья
999 _c474612