000 | 02931naa a2200349 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000789844 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210922110205.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 201208s2020 ru fs 100 0 rus d | ||
035 | _ato000789844 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aСтасюлевич, Виктория Алексеевна _9287506 |
|
245 | 1 | 0 |
_aПроблема применения геймификации в медиаизданиях _cВ. А. Стасюлевич |
246 | 1 | 1 | _aThe problem of gamification in media publishing |
336 | _aТекст | ||
337 | _aэлектронный | ||
504 | _aБиблиогр.: 1 назв. | ||
520 | 3 | _aВ статье вводится понятие геймифицированного издания и перечисляются виды электронных медиа-изданий, в которых встречаются элементы геймификации. Также в статье приводятся факторы, влияющие на «успешность» внедрения геймификации в медиаиздание, и на их основании выводится перечень основных проблем, с которым может столкнуться редактор или менеджер проекта во время редакционно-издательского процесса такого вида изданий. The article introduces the concept of gamified edition and lists the types of electronic media publications in which there are elements of gamification. The article also contains factors affecting the “success” of introducing gamification into media production and, based on them, lists the main problems that an editor or project manager may encounter during this type of publication. | |
653 | _aредакционно-издательский процесс | ||
653 | _aгеймификация | ||
653 | _aэлементы геймификации | ||
653 | _aпроблемы внедрения геймификации | ||
653 | _aэлектронные медиаиздания | ||
653 | _aгеймифицированные издания | ||
655 | 4 |
_aстатьи в сборниках _9713576 |
|
773 | 0 |
_tАктуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 20 : сборник материалов VI (XX) Международной конференции молодых ученых, г. Томск, 18–19 апреля 2019 г. _dТомск, 2020 _gВып. 20. С. 371-372 _z9785936296420 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000789844 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c474612 |