000 03182nab a2200421 c 4500
001 vtls000787702
003 RU-ToGU
005 20210922110010.0
007 cr |
008 201106|2020 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/19986645/67/15
_2doi
035 _ato000787702
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
245 1 0 _aМотивы медиапотребления учащейся молодежи: результаты опроса в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону
_cД. В. Дунас, Е. А. Салихова, А. В. Толоконникова, Г. С. Филаткина
246 1 1 _aMedia consumption by studying youth: results of a survey in Moscow, Nizhny Novgorod and Rostov-on-Don
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 39 назв.
520 3 _aПредставлены результаты опроса, проведенного среди учащихся вузов Москвы, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону. Вопросы выявляли объемы потребления молодежью традиционных и новых медиа, а также причины, побуждающие студентов обращаться к конкретному медиа. Определяется мотивационная структура медиапотребления, ключевые позиции в которой занимают потребности, детерминированные социальной природой человека, – социализация и самоактуализация. Особое внимание уделяется социальным медиа, с которыми связаны такие практики молодежи, как коммуникация, социальное взаимодействие и самопрезентация.
653 _aсоциологические опросы
653 _aстуденты вузов
653 _aмедиапотребление
653 _aновые медиа
653 _aтрадиционные медиа
653 _aсоциализация
653 _aсамоактуализация
653 _aмедиасоциализациия
655 4 _aстатьи в журналах
_9745982
700 1 _aСалихова, Елена Александровна
_9506504
700 1 _aТолоконникова, Анна Владимировна
_9123866
700 1 _aФилаткина, Гелия Сергеевна
_9506505
700 1 _aДунас, Денис Владимирович
_9506506
773 0 _tВестник Томского государственного университета. Филология
_d2020
_g№ 67. С. 278-302
_x1998-6645
_w0210-37760
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000787702
908 _aстатья
999 _c473673