000 02644nab a2200373 c 4500
001 vtls000788224
003 RU-ToGU
005 20210922110000.0
007 cr |
008 201116|2020 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/19988613/67/24
_2doi
035 _ato000788224
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aЗиновьева, Валентина Ивановна
_9206129
245 1 0 _aИнклюзивное образование и вуз: анализ мнений и факторы развития
_cВ. И. Зиновьева, М. В. Берсенев, А. Л. Носова
246 1 1 _aInclusive education and university: opinion analysis and development factors
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 10 назв.
520 3 _aИсследуется позитивный опыт внедрения инклюзивного образования в вузах Европы и России, анализируются особенности инклюзии в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники. Для выявления отношения студентов к инклюзии проведено исследование, после чего осуществлен корреляционный анализ результатов. Были сформулированы основные выводы относительно факторов развития инклюзии в современном российском вузе, а также проблем, которые препятствуют этому процессу.
653 _aинклюзивное образование
653 _aстуденты с ограниченными возможностями
653 _aстуденты-инвалиды
653 _aэкосреда
653 _aвузы
655 4 _aстатьи в журналах
_9745982
700 1 _aБерсенев, Максим Валерьевич
_977660
700 1 _aНосова, Анастасия Леонидовна
_9500834
773 0 _tВестник Томского государственного университета. История
_d2020
_g№ 67. С. 181-187
_x1998-8613
_w0210-37660
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000788224
908 _aстатья
999 _c473612