000 02300naa a2200361 c 4500
001 vtls000737709
003 RU-ToGU
005 20230109123518.0
007 cr |
008 201009s2020 ru fs 100 0 rus d
035 _ato000737709
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
245 1 0 _aНарратологический компонент социогуманитарной культуры диссертанта
_cВ. М. Аникин, И. В. Измайлов, А. В. Лячин, Б. Н. Пойзнер
246 1 1 _aNarratological component of socio-humanitarian culture of an author of a dissertation
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 1 назв.
520 3 _aНеобходимо научить магистранта и аспиранта видеть в своей диссертации научный нарратив. Указаны приемы, помогающие автору диссертации сознавать свои переходы между ролями «слушателя» и «рассказчика».
653 _aнарраторы
653 _aпредмет исследования
653 _aмагистрант
653 _aдиссертация
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
700 1 _aИзмайлов, Игорь Валерьевич
_972102
700 1 _aЛячин, Александр Владимирович
_975400
700 1 _aПойзнер, Борис Николаевич
_d1941-
_958866
700 1 _aАникин, Валерий Михайлович
_d1947-
_9103855
773 0 _tСовременные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики : материалы Международной научно-методической конференции, 30-31 января 2020 года, Россия, Томск
_dТомск, 2020
_gС. 230-231
_z9785868898594
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000737709
908 _aстатья
999 _c471164