000 02791naa a2200337 c 4500
001 vtls000722760
003 RU-ToGU
005 20210922105016.0
007 cr |
008 200709s2020 ru fs 100 0 rus d
024 7 _a10.17223/978-5-94621-901-3-2020-27
_2doi
035 _ato000722760
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aЛожкин, Никита Александрович
_9503603
245 1 0 _aВизуализация концептуальной метафоры и концептуальной метонимии в рекламных изображениях наушников
_cН. А. Ложкин
246 1 1 _aVisualization of conceptual metaphor and conceptual metonymy in print headphone ads
504 _aБиблиогр.: 5 назв.
520 3 _aВ статье сопоставляется визуализация концептуальной метафоры, или визуальная метафора, и концептуальной метонимии в 25 рекламных изображениях наушников и концептуальная метафора и метонимия в 20 текстах обзоров наушников. В результате этой части исследования установлено, что когнитивные механизмы, реализующиеся в рекламных изображениях, проявляются и в обзорах. The article compares visualization of conceptual metaphor, or pictorial metaphor, and conceptual metonymy in 25 print headphone ads and conceptual metaphor and conceptual metonymy in 20 texts of headphones reviews. This part of research discovered that cognitive mechanisms observed in ads are also observed in reviews.
653 _aконцептуальные метафоры
653 _aвизуализация
653 _aрекламные изображения
653 _aвизуальные метафоры
653 _aметонимии
653 _aнаушники
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
773 0 _tАктуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.)
_dТомск, 2020
_gВып. 21. С. 107-110
_z9785946219013
_wto000722105
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722760
908 _aстатья
999 _c468939