000 02320nab a2200325 c 4500
001 vtls000722544
003 RU-ToGU
005 20210922105015.0
007 cr |
008 200703|2020 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/26188422/7/4
_2doi
035 _ato000722544
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aШабалин, Аркадий Дмитриевич
_9503601
245 1 0 _a"Что в образе тебе моем?". Функция визуальной метафоры в продвижении медиаконтента
_cА. Д. Шабалин
246 1 1 _a"What is my image to you?": The function of a visual metaphor in promoting media content
504 _aБиблиогр.: 24 назв.
520 3 _aВ статье представлены результаты анализа редакционной практики ведущих российских медиахолдингов «РосБизнесКонсалтинг» («РБК») и «Известия». За основу исследования взят феномен визуальной метафоры, которая в условиях трансмедийного производства контента выполняет функцию маршрутизации – участвует в трансформации и диверсификации продукта журналистского творчества. На материале фотопроектов «РБК» и «Известий» изучена визуальная метафорика, обозначены функции визуальных метафор.
653 _aвизуальная метафора
653 _aдиверсификация контента
653 _aфункция маршрутизации
653 _aмедиагибкость
653 _aбренд
655 4 _aстатьи в журналах
_9745982
773 0 _tВопросы журналистики
_d2020
_g№ 7. С. 74-87
_x2618-8422
_wto000656236
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722544
908 _aстатья
999 _c468933