000 | 05710nab a2200349 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000709473 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210922104621.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 200427|2020 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/19996195/49/15 _2doi |
|
035 | _ato000709473 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aКукарцева, Татьяна Александровна _9502388 |
|
245 | 1 | 0 |
_aОбучение средствам выражения модальности в немецком языке на основе коммуникативного подхода в военном вузе (на материале синтаксических конструкций) _cТ. А. Кукарцева |
246 | 1 | 1 | _aTeaching means of expressing modality in the German language on the basis of a communicative approach in a military university (on the material of syntactic constructions) |
504 | _aБиблиогр.: 12 назв. | ||
520 | 3 | _aВ статье рассматриваются синтаксические средства выражения необходимости в немецком языке, относящиеся к категории «модальность», а именно: активная и пассивная конструкции «haben + zu + Infinitiv» и «sein + zu + Infinitiv», которые изучают в военном вузе будущие специалисты материального обеспечения на основе коммуникативного подхода. Коммуникативный подход рассматривается как одно из условий гуманизации образования на современном этапе подготовки специалистов. На основе исследований ученых и рекомендаций Совета Европы по изучению иностранных языков представлены характерные черты коммуникативного подхода, который используется при обучении иностранному языку в военном вузе. Обучение средствам выражения необходимости предложено на материале такого вида иноязычной речевой деятельности, как говорение. Отмечено, что в основе развития всех видов иноязычной речевой деятельности находится текст как коммуникативная единица. Представленные синтаксические средства выражения необходимости занимают значимое место в формировании коммуникативной компетенции будущих специалистов средствами иностранного языка. Выбор языковых средств определяется контекстом, при котором форма и содержание коммуникации являются ответом на конкретную ситуацию. Ситуативная обусловленность обучению говорению с использованием конструкций «haben + zu + Infinitiv» и «sein + zu + Infinitiv» повышает интерес к изучению иностранного языка, позволяет поддерживать интерес у будущих специалистов материального обеспечения к выбранной профессии. Предложены разные ситуации в рамках профессиональной составляющей будущих военных специалистов материального обеспечения. Особенность представленных конструкций заключается в том, что их используют на протяжении всего периода изучения иностранного языка в военном институте при рассмотрении профессионально ориентированных тем. Коммуникативный подход как наиболее эффективный для развития навыков говорения и других видов иноязычной деятельности средствами выражения необходимости позволят проводить дальнейшие изыскания в лингвистике и совершенствовать методику преподавания иностранных языков в вузе. | |
653 | _aнемецкий язык | ||
653 | _aмодальность | ||
653 | _aсинтаксические конструкции | ||
653 | _aпреподавание немецкого языка | ||
653 | _aкоммуникативный подход | ||
653 | _aвоенные специальности | ||
653 | _aкоммуникативная компетенция | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9745982 |
|
773 | 0 |
_tЯзык и культура _d2020 _g№ 49. С. 231-241 _x1999-6195 _w0210-44960 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000709473 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c466553 |