000 02092nam a2200361 i 4500
001 vtls000674443
003 RU-ToGU
005 20210922103931.0
008 200130s2019 ru a f b 000 0 rus|d
020 _a9785852196439
035 _ato000674443
040 _aRuMoRGB
_brus
_ercr
_dRU-ToGU
041 0 _arus
044 _aru
084 _aЧ489.511,6(2)204.2,0
_2rubbk
245 1 0 _aПедагогическая одаренность. Актуальные психолого-педагогические решения
_bмонография
_cА. А. Федоров, Е. Ю. Илалтдинова, С. В. Фролова [и др.] ; М-во науки и высшего образования Рос. Фед., Нижегородский гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина (Мининский ун-т)
260 _aНижний Новгород
_bМининский университет
_c2019
300 _a348, [1] с.
_bил., табл., цв. ил., табл.
500 _aАвт. указ. на обороте тит. л.
504 _aБиблиогр.: с. 231-249 и в подстроч. примеч.
653 _aодаренные студенты
653 _aстуденты-педагоги
653 _aобучение одаренных студентов
653 _aвысшее педагогическое образование.
653 _aдифференцированное обучение
653 _aпсихолого-педагогические модели
653 _aсистема образования.
700 1 _aФедоров, Александр Александрович
_cпсихолог
_9394187
700 1 _aИлалтдинова, Елена Юрьевна
_d1969-
_9433156
700 1 _aФролова, Светлана Владимировна
_9351515
852 4 _aRU-ToGU
_hЧ48
_iП24
_nru
999 _c463263