000 03808naa a2200265 c 4500
001 vtls000673451
003 RU-ToGU
005 20210922103420.0
007 cr |
008 200115s2019 ru fs 100 0 rus d
035 _ato000673451
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aШевченко, Сергей Александрович
_996277
245 1 0 _aИспользование игровых технологий в образовательном процессе
_cС. А. Шевченко
246 1 1 _aUsage of game technologies in educational process
520 3 _aВ рамках научной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch спикером был проведён мастер-класс по использованию игровых технологий в образовательном процессе высшей школы. С.А. Шевченко представил авторскую игру «False Detective». Эстетика игры была создана на основании популярного американского детективного сериала «Настоящий детектив». Механика – сочетает в себе элементы интерактивной ролевой интеллектуальной игры и детектива. Игра была специально разработана и адаптирована в учебную программу дисциплины «Ситуационный анализ и методы прогнозирования», которую автор ведёт у магистрантов I курса направления «Прикладная историческая аналитика» на Факультете исторических и политических наук. Участникам мастер-класса предлагалось раскрыть преступление и понять особенности разработки и внедрения полноформатных интеллектуальных игр в образовательный процесс. The speaker presented the master class on the use of gaming technology in the educational process, as part of a scientific conference on new educational technologies #EdCrunch Tomsk. S.A. Shevchenko presented the author's game “False Detective”. The setting of the game was created on the basis of the popular American detective TV-series “True Detective”. Gameplay of the game combines elements of an interactive role-playing intellectual game and a detective story. The game was specially developed and adapted to the curriculum of the discipline “The Situational Analysis and Decision Making Methods” at the Faculty of Historical and Political Sciences. The participants of the master class were asked to solve the crime and understand the features of the development and implementation of full-length intellectual games in the educational process.
653 _aигровые технологии обучения
653 _aигра в образовании
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
773 0 _tEdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.
_dТомск, 2019
_gС. 77-80
_z9785946218306
_wto000661888
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673451
908 _aстатья
999 _c460733