000 03500nab a2200349 c 4500
001 vtls000673572
003 RU-ToGU
005 20230118132443.0
007 cr |
008 200116|2019 ru s c rus d
035 _ato000673572
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aАкчелов, Евгений Олегович
_9490344
245 1 0 _aНовый подход к геймификации в образовании
_cЕ. О. Акчелов, Е. В. Галанина
246 1 1 _aNew approach to gamification in education
504 _aБиблиогр.: 34 назв.
520 3 _aСтатья посвящена актуальной в настоящее время теме исследования – геймификации в образовании. Авторы анализируют и выявляют слабые места основных существующих подходов и моделей геймификации (модель PBL, модель К. Вербаха и Д. Хантера, модель Ю Кай Чоу, модель для электронного обучения). Цель исследования заключается в разработке нового подхода к геймификации в образовании на основе существующих моделей. Методы: системный подход, сравнительный анализ. Методологической основой исследования выступили Октализ Ю-Кай Чоу, таксономии Б. Блума и Е. Симпсон, модель обучающих и игровых механик (модель LM-GM) Т. Лима и др. Результаты. Предложен новый подход к геймификации для сферы образования, который основан на использовании потенциала видеоигр в двух основных направлениях: во-первых, проектирование целостного виртуального мира на основе понимания его фундаментальных свойств и характеристик; вовторых, использование игровых механик. Новый подход учитывает как педагогические цели, так и потребности и интересы самих обучающихся; он предполагает алгоритм действий, описывающий процесс геймификации образовательного курса.
653 _aобразование
653 _aгеймификация
653 _aигровые механики
653 _aобучающие системы
653 _aоктализ
653 _aтаксономия
653 _aобразовательные цели
655 4 _aстатьи в журналах
_9745982
700 1 _aГаланина, Екатерина Владимировна
_9486449
773 0 _tВекторы благополучия: экономика и социум
_d2019
_g№ 1. С. 117-132
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673572
908 _aстатья
999 _c460693