000 02813nab a2200325 c 4500
001 vtls000661373
003 RU-ToGU
005 20210922103122.0
007 cr |
008 190827|2019 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/19988613/59/20
_2doi
035 _ato000661373
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aОмельченко, Елена Александровна
_9428242
245 1 0 _aИнтервью с руководителями и педагогами "русских школ" как источник исследования адаптационных стратегий эмигрантов из России и стран постсоветского пространства за рубежом
_cЕ. А. Омельченко
246 1 1 _aInterviews with administrators and teachers of "Russian schools" as a source to research adaptation strategies of emigrants from Russia and other post-Soviet countries abroad
504 _aБиблиогр.: 21 назв.
520 3 _aРассматривается возможность использования интервью с представителями администраций и педагогических коллективов зарубежных образовательных учреждений в качестве источника для изучения проблематики интеграции иноэтничных мигрантов. Из всего массива образовательных организаций, работающих за рубежом, выбраны так называемые русские школы – образовательные организации с преподаванием русского языка или на русском языке. Обосновывается возможность и важность привлечения описываемого типа источников для исследований интеграции мигрантов средствами образования и просвещения.
653 _aрусскоязычные школы
653 _aинтеграция
653 _aдиаспоры
653 _aадаптационные стратегии
653 _aмигранты
655 4 _aстатьи в журналах
_9745982
773 0 _tВестник Томского государственного университета. История
_d2019
_g№ 59. С. 150-157
_x1998-8613
_w0210-37660
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000661373
908 _aстатья
999 _c459179