000 03015naa a2200337 c 4500
001 vtls000659909
003 RU-ToGU
005 20230222152052.0
007 cr |
008 190701s2018 ru fs 100 0 rus d
035 _ato000659909
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aВрублевская, Мария Васильевна
_994315
245 1 0 _aЮмор американских социальных сетей как лингвокультурологический компонент при обучении иностранному языку
_cМ. В. Врублевская, А. А. Игнатов
504 _aБиблиогр.: 6 назв.
520 3 _aВ статье рассматривается роль зарубежных социальных сетей в обучении иностранному языку. Использование социальных сетей в учебном процессе позволяет реализовать лингвокультурологический компонент, сформировать у обучаемых необходимые фоновые знания о стране изучаемого языка. Юмор является неотъемлемой частью современных социальных сетей. Достаточно часто целью коммуникации пользователей социальных сетей является обмен изображениями, содержащими юмористический контент (так называемых «мемов» – единиц культурной информации). В работе приводятся примеры и анализ таких изображений, позволяющих в юмористической манере, познать социокультурные особенности населения США.
653 _aсоциальные сети
653 _aсоциокультурные особенности
653 _aюмор
653 _aмежкультурная коммуникация
653 _aСША
653 _aобучение английскому языку
653 _aмемы
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
700 1 _aИгнатов, Артем Андреевич
_9405318
773 0 _tФилософия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6–7 июня 2018 г.)
_dТомск, 2018
_gС. 66-68
_z9785946217521
_wto000645467
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000659909
908 _aстатья
999 _c457862