000 02877nab a2200385 c 4500
001 vtls000656285
003 RU-ToGU
005 20210922102217.0
007 cr |
008 190516|2019 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/15617793/440/21
_2doi
035 _ato000656285
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aЛукьянова, Наталия Александровна
_970468
245 1 0 _aСоциологические основания траектории поддержания психоэмоциональной устойчивости студентов в стрессовых ситуациях
_cН. А. Лукьянова, Е. В. Родионова, Т. В. Конюхова
246 1 1 _aSociological reasons of the trajectory for supporting the students' psychoemotional stability in stressful situations
504 _aБиблиогр.: 21 назв.
520 3 _aВыявлен спектр проблем, влияющих на социальную устойчивость и психоэмоциональное благополучие студента. Описывается связь между личностными проблемами и склонностью к немедицинскому употреблению психотропных средств для снятия напряжения. Анализ проведен на данных сплошного опроса 22 199 студентов 18–25 лет. Сделан вывод, что для поддержания эмоциональной безопасности образовательной среды высока необходимость просветительско-консультативной работы, способствующей снятию стрессовых состояний.
653 _aсоциальная устойчивость
653 _aмолодежь
653 _aпсихотропные вещества
653 _aстрессовые ситуации
653 _aсоциальная адаптация
653 _aпсихоэмоциональное здоровье
653 _aблагополучие
653 _aбиохакинг
655 4 _aстатьи в журналах
_9745982
700 1 _aРодионова, Елена Викторовна
_9495238
700 1 _aКонюхова, Татьяна Васильевна
_975672
773 0 _tВестник Томского государственного университета
_d2019
_g№ 440. С. 153-159
_x1561-7793
_w0065-98160
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000656285
908 _aстатья
999 _c454587