000 01755naa a2200313 c 4500
001 vtls000671115
003 RU-ToGU
005 20210922102136.0
007 cr |
008 191204s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7 _a10.17223/9785946218597/14
_2doi
035 _ato000671115
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aВинокурова, Екатерина Николаевна
_9494997
245 1 0 _aРоссийская практика использования Public Engagement в территориальном брендинге
_cЕ. Н. Винокурова, И. В. Гужова
246 1 1 _aRussian practice of Public Engagement in place branding
504 _aБиблиогр.: 12 назв.
653 _aучастие общественности
653 _aбренд территории
653 _aбренд-стратегии
653 _aкоммуникативные технологии
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
700 1 _aГужова, Ирина Викторовна
_977441
773 0 _tЦифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года
_dТомск, 2019
_gС. 84-90
_z9785946218597
_wto000669823
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671115
908 _aстатья
999 _c454299