000 01831naa a2200313 c 4500
001 vtls000671116
003 RU-ToGU
005 20210922102136.0
007 cr |
008 191204s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7 _a10.17223/9785946218597/15
_2doi
035 _ato000671116
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aДевяшина, Софья Эдуардовна
_9494996
245 1 0 _aТерриториальный брендинг как инструмент формирования паблицитного и символического капитала региона
_cС. Э. Девяшина, Н. А. Карнаухова
246 1 1 _aPlace branding as a tool for the construction of the public and symbolic capital of the region
504 _aБиблиогр.: 6 назв.
653 _aбренд территории
653 _aрегиональный бренд
653 _aнациональный брендинг
653 _aкапитал региона
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
700 1 _aКарнаухова, Наталья Андреевна
_980476
773 0 _tЦифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года
_dТомск, 2019
_gС. 91-95
_z9785946218597
_wto000669823
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671116
908 _aстатья
999 _c454296