000 01756naa a2200289 c 4500
001 vtls000671114
003 RU-ToGU
005 20210922102111.0
007 cr |
008 191204s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7 _a10.17223/9785946218597/9
_2doi
035 _ato000671114
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aБычкова, Марина Николаевна
_980474
245 1 0 _aКультурно-исторический комплекс "Золотой кнут": девятое чудо как основа бренда великого Монгольского государства
_cМ. Н. Бычкова
246 1 1 _aCultural and historical complex the Golden Whip: the ninth wonder of the world as the basis for the brand of the great Mongolian state
504 _aБиблиогр.: 11 назв.
653 _aкультурно-исторические комплексы
653 _aбренд территории
653 _aМонгольская империя
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
773 0 _tЦифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года
_dТомск, 2019
_gС. 56-61
_z9785946218597
_wto000669823
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671114
908 _aстатья
999 _c454118