000 01385naa a2200265 c 4500
001 vtls000671875
003 RU-ToGU
005 20210922102053.0
007 cr |
008 191212s2019 ru fs 100 0 eng d
024 7 _a10.17223/9785946218597/42
_2doi
035 _ato000671875
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aBruni, Roberto
_9199001
245 1 0 _aPlace brand positioning: perspectives from value co-creation and strategic narrative
_cR. Bruni, M. A. Pagnanelli
653 _aпозиционирование бренда
653 _aнарративный подход
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
700 1 _aPagnanelli, Maria Anna
_9494784
773 0 _tЦифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года
_dТомск, 2019
_gС. 235-240
_z9785946218597
_wto000669823
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671875
908 _aстатья
999 _c453972