000 01868naa a2200313 c 4500
001 vtls000671112
003 RU-ToGU
005 20210922102049.0
007 cr |
008 191204s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7 _a10.17223/9785946218597/4
_2doi
035 _ato000671112
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aБадулина, Елена Юрьевна
_9494758
245 1 0 _aИспользование бренда Томска как "Наукограда Сибири" в организации мотивационного мероприятия международной компании "Артлайф"
_cЕ. Ю. Бадулина
246 1 1 _aUsing the brand of Tomsk as the Science City of Siberia for organizing motivational events for the Artlife International Company
504 _aБиблиогр.: 6 назв.
653 _aкоммуникации бренда
653 _aнаукограды
653 _aТомск, город
653 _aбренд территории
653 _aнаучно-производственные компании
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
773 0 _tЦифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года
_dТомск, 2019
_gС. 24-28
_z9785946218597
_wto000669823
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671112
908 _aстатья
999 _c453935