000 06552naa a2200313 c 4500
001 vtls000671258
003 RU-ToGU
005 20210922101859.0
007 cr |
008 191205s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7 _a10.17223/9785946218597/39
_2doi
035 _ato000671258
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aШилина, Марина Григорьевна
_9289956
245 1 0 _aЦифровой бренд-менеджмент территорий в контексте "Экономики 4.0" и национальной стратегии "Цифровая экономика РФ" 2017–2024: новые парадигмы исследования
_cМ. Г. Шилина
246 1 1 _aDigital place brand management in "Economy 4.0" and the national strategy "Digital economy of the Russian Federation" 2017-2024: new research paradigms
504 _aБиблиогр.: 6 назв.
520 3 _aВ условиях глобальной цифровизации экономики цифровой бренд-менеджмент территорий становится императивом профессиональной деятельности. Национальные модели цифро- вой датифицированной экономики в ЕС и РФ различны, что формирует специфические предпосылки для развития территориального цифрового бренд-менеджмента. В развитых странах, где реализуются бизнес-центрическая модель цифровой экономики, в роли заказчика коммуникации выступает, в первую очередь, бизнес. В российской патерналистской государственной модели зафиксированы интересы всех акторов квадроспирали инноваций: государства, бизнеса, научно-образовательного сообщества, рядовых граждан. Развитие России в парадигме цифровой экономики влияет на страновой цифровой брендинг как таковой. Внедрение экономики 4.0 в развитых странах позволило выявить ряд проблем, которые могут быть существенными и для России, где датификация экономики только начинается. На территориях с различным уровнем индустриализации возможно цифровое территориальное неравенство, которое уже наблюдается в ЕС, и ведет к существенным изменениям основ цифрового брендинга территорий, когда житель как первичная аудитория бренд-менеджмента территории может оказаться в модели экономики 4.0 несущественным актором. Краткий анализ параметров цифровой датифицированной экономики позволяет сде- лать вывод о существенных трансформациях цифрового бренд-менеджмента территорий: изменяется государственная модель странового брендинга, целеполагание и ценности, изменяется технико-технологическая основа, появляются новые базисные субъекты, аудитория априорно становит- ся активным участников экономических процессов, коммуникация становится гибридной; базовой ценностью взаимодействия акторов во всех сферах становится адаптивность. Таким образом, возможно зафиксировать формирование параметров новейшей итерации цифрового бренд-менеджмента территорий – датифицированного. Перспективы развития данной итерации бренд-менеджмента территорий могут стать новым направлением исследований.Результаты эмпирического исследования выявили, что трансформации цифровой экономики пока российским рядовым пользователям не вполне известны, однако достаточно высокий уровень цифровой грамотности и активности россиян может быть использован в формировании цифровых брендов территорий и их менеджменте. Переход к датифицированной экономике оказывается не бесшовным, поэтому перспективной для цифрового брендинга территорий 4.0 представляется социоцентрическая парадигма.
653 _aцифровая экономика
653 _aнациональные стратегии
653 _aбренд-менеджмент
653 _aчетвертая промышленная революция
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
773 0 _tЦифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года
_dТомск, 2019
_gС. 212-218
_z9785946218597
_wto000669823
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671258
908 _aстатья
999 _c453130