000 04338naa a2200301 c 4500
001 vtls000671255
003 RU-ToGU
005 20210922101858.0
007 cr |
008 191205s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7 _a10.17223/9785946218597/36
_2doi
035 _ato000671255
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aТкаченко, Кирилл Станиславович
_9494265
245 1 0 _aОбеспечение оценки уровня рисков при цифровом номадизме на основе узловой корректировки параметров
_cК. С. Ткаченко
246 1 1 _aAssessment of level of risks in digital nomadism based on nodal correction parameters
504 _aБиблиогр.: 10 назв.
520 3 _aКультура и система ценностей в цифровом пространстве влияют на процесс формирования новых рабочих мест. Цифровые номады в связи с их самозанятостью подвержены рискам, которым можно отнести риск отсутствия заказов. Они не привязаны к конкретным географическим местам обитания. Они могут полностью самостоятельно развивать и формировать свою собственную карьеру. Номады рискуют, поскольку усилия ими прикладываются самостоятельно, без работодателя, терпят потери от финансовой нестабильности. Чтобы в некоторой степени избавиться от этого риска, необходимо управлять производительностью обработки заказов. Целью статьи является оценка рисковых вероятностей отсутствия рабочих заказов при цифровом номадизме на основе узловых моделей. По параметрам модели, а именно, интенсивности и производительности, получаются отклики, в том числе вероятность невостребованности. Ставится и решается оптимизационная задача для нахождения оптимальной производительности. По этой производительности исполнитель может заранее подготовить свои личные средства тайм-менеджмента, что обеспечит ему способность иметь заказы. Полученный результат позволяет организовать рабочее время одного самозанятого цифрового кочевника в зависимости от априори известной интенсивности входного потока заказов. В условиях борьбы за клиента это позволит ему иметь непрерывный стабильный поток заказов, что в некоторой степени улучшит его профессиональный имидж.
653 _aцифровые кочевники
653 _aцифровая реальность
653 _aузловые модели
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
773 0 _tЦифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года
_dТомск, 2019
_gС. 194-198
_z9785946218597
_wto000669823
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671255
908 _aстатья
999 _c453127