000 04319naa a2200301 c 4500
001 vtls000671250
003 RU-ToGU
005 20210922101858.0
007 cr |
008 191205s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7 _a10.17223/9785946218597/24
_2doi
035 _ato000671250
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aМаргазова, Надежда Владимировна
_9494262
245 1 0 _aСтратегия вовлечения пользователя в информационное пространство бренда: от неведения к сотворчеству
_cН. В. Маргазова
246 1 1 _aEngaging users in branding: from ignorance to co-creation
504 _aБиблиогр.: 9 назв.
520 3 _aРассматривается вопрос построения стратегии брендирования в цифровой медиасреде в соответствии с предлагаемой стратификационной моделью компетенций пользователя. В данной модели выделяются шесть уровней компетенции, на которых может находиться пользователь по отношению к семантико-семиотическим аспектам коммуникативной среды, выстраиваемой вокруг бренда: неведение, информированность, понимание, использование, развитие, сотворчество. Множество субъектов, информированность и вовлеченность которых соответствует каждой из указанных страт, является подмножеством страты предшествующего уровня. Эволюция коммуникативной системы пользователь (реципиент) – бренд (коммуникатор) рассматривается в соответствии с принципами когнитивной герменевтики, с выделением фаз накопительного роста внутри каждой страты и нелинейных фаз перехода через компетентностные разрывы. Стратегия вовлечения пользователя в целевое информационное пространство выстраивается как система мер по наращиванию лояльности внутри страт и преодолению компетентностных разрывов при переходе пользователя из одной страты в другую. При этом анализируются ключевые информационные потребности соответствующих страт целевой аудитории. Ключевые проблемы и методы преодоления указанных компетентностных разрывов анализируются в контексте информационных потребностей, являющихся системообразующими факторами коммуникативных систем.
653 _aстратегии брендирования
653 _aинформационные потребности
653 _aвовлечение пользователей
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
773 0 _tЦифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года
_dТомск, 2019
_gС. 132-137
_z9785946218597
_wto000669823
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671250
908 _aстатья
999 _c453123